Гарантии и сервис

ГАРАНТИИ И СЕРВИС


Уважаемые клиенты, компания "Toys2u.ru" осуществляет торговлю в соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", учитывая изменения и последние редакции,а также в соответствии с Федеральным законом от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа"(в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ).

ОБМЕН И ВОЗВРАТ


Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" 

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ);
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ  РАЗМЕРА,ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 не подлежат возврату следующие виды продовольственных товаров:


10. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Согласно закону о Правах потребителей и Правил торговли дистанционным способом покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения покупки - в течение 7 дней. К товару надлежащего качества относятся изделия: если сохранены его товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки; потребительские свойства; документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара - кассовый чек или печатная версия электронного чека. Для оформления заявления на возврат товара необходим документ, удостоверяющий личность.

Возврат денежных средств за возвращенный товар надлежащего качества осуществляется не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления. Все требования должны быть предъявлены в письменной форме. Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату указан выше.

2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества 

В момент передачи Вам товара курьерами доставки Вы должны проверить внешний вид, комплектность заказа и поставить подпись на бланке заказа в графе «Комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду не имею». Товар должен соответствовать текстовому описанию на сайте. Отличия элементов упаковки и оформления, от показанных на сайте, не является неисправностью.

Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не обеспечивает выполнение своего функционального назначения и неисправен. Товар,внешний вид,количество и комплектность которого не соответствуют заявленным, а также товар, имеющий внешние видимые дефекты, возвращаются курьеру, в момент доставки/получения товара.

Претензии к товарному виду, количеству товара, комплектности после получения заказа и подписи бланка не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, или обнаружены нарушения комплектности товара, которые невозможно было выявить в момент получения, Вы можете обменять товар на аналогичный (кроме товаров, указанных в п.10 Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55). Вы можете расторгнуть договор купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар и оказанные услуги денежной суммы. Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется не позднее чем через 3 дня с момента получения товара на наш склад и Вашего письменного заявления. Для оформления заявления на возврат товара необходим документ, удостоверяющий личность. Все требования должны быть предъявлены в письменной форме.

3. Обмен и возврат товаров, на которые установлены гарантийные сроки

В комплект документов на приобретение технически сложных бытовых товаров входит:

  • - установленного изготовителем список комплекта изделия;
  • - технический паспорт или иной заменяющий его документ;
  • - гарантийный талон с указанием даты и места продажи;
  • - инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.

При отсутствии гарантийного талона в комплекте документов, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру интернет-магазина. Перед началом эксплуатации изделия внимательно изучите «Инструкцию по эксплуатации изделия», правила его хранения, транспортировки. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне и исчисляется с момента передачи товара покупателю.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

В Сервисном центре проводится диагностика выявленных недостатков, определяется характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. По итогам проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или вернем денежные средства в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.

Все требования должны быть предъявлены в письменной форме.

Форма бланка претензии размещена по ссылке.

4. Обязательные документы для оформления претензии по качеству и порядок возврата товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

а) Заполнить соответствующее заявление (бланк можно скачать по ссылке):

В заявлении просим Вас подробно указать, причину возврата товара, а для неисправного товара, какой именно дефект он содержит. Денежные средства могут быть возвращены только тем способом, каким был оплачен Ваш заказ. Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты.

б)Приложить к заявлению кассовый чек или печатную версию электронного чека, высланного на электронную почту, указанную при оформлении заявки на приобретение товара на сайте интернет-магазина Toys2U.ru. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, но влияет на время рассмотрения заявки на возврат товара. Мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине. Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара курьеру, приложить копию).

в)Тщательно упаковать товар для избежания на него внешнего воздействия, или вскрытия упаковки с товаром посредниками, возвращающими товар на склад интернет-магазина.

г)Передать курьеру,или представителю интернет-магазина Toys2U.ru собранный пакет документов (чек, копию паспорта, заявление) и возвращаемый товар. Время и место возврата товара оговариваются отдельно с курьерской службой, или менеджерами интернет-магазина.

Для получения справки о возврате товара вам необходимо заполнить форму обратной связи, которая находится по ссылке в соответствующей категории в нижней части сайта. При  заполнении формы просим указать причину возврата и как можно подробнее описать состояние, внешний вид и/или неисправность товара. Наши менеджеры перезвонят вам для уточнения деталей возврата. Вы также можете позвонить по телефонам, указанным на сайте и рассказать оператору о необходимости возврата товара, или написать письмо на электронную почту магазина Toys2U.ru: toys2u-shop@yandex.ru. К электронному письму желательно приложить фотографию товара в месте дефекта. Обращаем ваше внимание,что все вносимые в форму возврата персональные данные будут храниться и использоваться в соответствие с политикой персональных данных.

ДОСТАВКА

Мы стремимся доставить вашу покупку как можно быстрее и по доступной цене. В настоящий момент доступны следующие виды доставки: доставка курьером по Мск и СПб, срочная доставка курьером по Мск в пределах МКАД (в течении 5 часов с момента подтверждения заказа); доставка через сеть ПВЗ СДЭК и Boxberry в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге; доставка по России компаниями "Почта России", "СДЭК" и "Boxberry" через сеть ПВЗ с возможностью оплаты наложенным платежом. Возможен самовывоз со склада Dalli Service (Складочная ул., 1, стр. 1).  Вы можете выбрать способ доставки, который наилучшим образом отвечает вашим потребностям.

ОПЛАТА

Мы предлагаем нашим покупателям безопасные и удобные варианты оплаты. В настоящий момент приоритетным вариантом оплаты является оплата курьеру наличными/картой при доставке товара, а также оплата наличными/картой/наложенным платежом при получении в ПВЗ. В скором времени будет доступна онлайн-оплата на сайте.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Напишите нам на toys2u-shop@yandex.ru или позвоните на 8-499-499-49-81. Вы также можете связаться с нами через наши паблики в соцсетях VK, Facebook, Instagram. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы. Нам важно, что вы делитесь вашим мнением о наших продуктах и сервисах, так как мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания наших клиентов и расширением ассортимента.